Вскоре после кончины отца, Сэл Пэрэдайз, пребывающий в глубокой депрессии, знакомится с Дином, который окрасил ставший черно-белым мир Сэла. Дин Мориарти пил, курил, слушал музыку, занимался сексом, он гнал по магистрали жизни на полной скорости, и ему казалось, что стоит притормозить, как его охватит огонь и нещадно сожжет, оставив только горстку пепла. Он не мог остановиться, он всегда находился в движении и распространял вокруг себя ауру безумия, которая охватывала всех вокруг, которая заставила Сэла бросить все в Нью-Йорке, взять с собой немного вещей, блокнот и карандаш, и умчаться в Денвер.
Дорога подарила ему возможность снова писать. Пока Карл заканчивает работать, Дин в это время трахает Марилу в отеле, в час ночи он идет к Камилле — его новой, они друг друга толком не знают — они трахаются, и Карл забирает его в полвторого. И под бензедрином болтают обо всем до шести утра. Дину нравится его новая подружка, но он никак не может расстаться с бывшей женой, поэтому он разрывается между двумя. Даже когда у них с Камиллой рождается первенец. Он слишком сильно разогнался и уже никак не может сбавить скорость, на подходе второй ребенок, а Дин продолжает скитаться по Америке и развлекаться на полную катушку, он не может осесть, его Я заставляет бежать его вновь и вновь. Так они и колесят по городам, собирая вокруг себя народ, воруют в магазинах еду, танцуют под отвязную музыку, пока одним днем все не начинает рушиться. Марилу наконец-то понимает, что в отношениях с Дином будет всегда лишь вторым номером, поэтому она уезжает в Денвер и выходит замуж за какого-то моряка.
В Мексике, во время очередного приключения, Сэл заболевает дизентерией, он лежит в постели, истекая потом и не в силах ходить из-за мучительного жара. Здесь и раскрывается настоящая сущность Дина. Камилла зовет его домой в Сан-Франциско и, забрав машину и деньги, кинув «Прощай», он оставляет Сэла в Мексике.
Прошли годы перед тем, как Сэл снова встретился с Дином. Их путешествия уже напечатаны на знаменитой Керуаковской рукописи. Они уже совершенно другие люди: Дин выглядит потрепанным, он рассказывает о своей поездке в товарняках, о том, как он добрался в Нью-Йорк, рассказывает о втором ребенке. Он так и не смог остановиться, теперь он похож на настоящего бродягу, как отец, которого он так и не смог найти. Не кидайте в меня тухлыми помидорами, но мне сцена напомнила сцену из русского мюзикла «Стиляги»: последняя встреча Мэлса и сына дипломата (запамятовал, как его зовут), вернувшегося из Америки.
UPD. Поблагодарим Уолтера Саллеса за то, что Марилу все-таки сыграла Кристен Стюарт, а не Линдси Лохан.
Комментариев нет:
Отправить комментарий