Ожидание альбома сродни солдатскому – искренне радуются
отчаянные и бесстыже примыкают Фомы разного калибра. Прошла тягучая пятилетка,
без учёта z-sides, спасибо и на этом.
Разобраться в себе и ней непосильно после первых прослушиваний, поток чарующей
неоднозначности захлёстывает пугливого пловца, и итоги вообще-то от мальчика
зависят: созрел, аль нет? Обложка оставляет маленький кусочек, за который стоит
цепляться, не боясь расцарапать: шрамы не про нас.
Открывает проникновенное пиано-воспоминание-рефлексия-хватит.
Благо, всё ещё сложнее: под чистые слова закатился кроткий маршевый ритм, ненавязчиво
предупреждая, что, в общем-то, не стоит излишне задирать планку громкости и тут уж, правда, без шансов. Вторую песню
все уже слышали, но так давно, что некоторые и позабыли, заново упиваясь
выверенным боевиком, претерпевшим с момента премьеры на радио, концертах, и где
только не, минимальных изменений.
Деньги – самая спорная вещь. Тоже, кстати, засвеченная с
множества ракурсов, начиная с, трепещите хипстеры, пикника. Под припевочку
маскируется некое философское размышление, под размышление полупрозрачно вуалируется
обида на людей. Пытается не брать в голову, выплёскивая в самой логичной форме,
браво.
У другой соседствующие песни могли бы и расклеиться, но на жвтг
всё чудно гармонирует. В Кофевино не так много текста, опускается и связь между
строчками, что присуще и альбому в целом. Зато есть прекрасные образы, детство
и не лозунг, но крик. Надеемся, что ей, правда, не всё равно, что думаем мы, само
собой, отдавая себе отчёт в абсурдности мыслишки. Непривычно, но новая
пластинка Земфиры как раз тот случай, когда ассоциируешь себя в первую очередь
не с повествователем, а с туманным собеседником, информации о котором не хватит
на профиль в контакте.
Чайка – парящий компромисс визжащих и приличных: открытый,
прямолинейный и, в конце концов, добрый. Если бы построена на тех же началах, с
переменой лейтмотива и, за справкой пришедшим на смену марту, декабрём. Чтобы
что-то изменить – вроде интересно, как ты там, только с отягощающим следствием.
Сложно сказать, насколько Земфира сейчас зависима от мнения, разве что,
крайности исключим.
Радостно, что музыкант не
похоронила песню, вошедшую в саундтрек к «Последней сказке Риты», а то известны
случаи, когда по отношению к официальной дискографии у трека наступала
случайная смерть. Переклички, что ли, мавок вкупе с гитарами, даже вибрацией
какой-то – ох!
Растекается по телу, по одним
источникам, Реконер, по другим – дядюшкина песнь, но ситуация с этой вещью
очень деликатна, тут нужны застольные гости. Схожа она с названием кофевино –
большинство улавливает намёк на ОЭ, но разве кто-то упрекает? Все в одном
котле, ну непригоже такому композитору до плагиата ухищряться! Эти защитные
выпады вообще к тому, что песня трогательная; не более.
Кувырок – и мы почти у коды.
Призывает читать между строк и, конечно, первым делом хочется докопаться, почему
фраза использована именно здесь, но с акробатикой как-то всегда не ладилось. Взбираться
на гору довольно приятно, пейзажи откладываются, скрытая композиция сражает.
Спасибо, приезжай скорее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий