
Почему-то
в отечественной блогосфере сложилось мнение, что прослыть разбирающимся в
чем-либо можно только с помощью метания говна. Так встретили новый
альбом Рамазановой и точно также — новую пластинку небезызвестных Hadouken!,
прославившихся своим зубодробительным нью-рейвом с не менее взрывным
речитативом и 8-битным звучанием.
Я действительно не понимаю людей (хомячьё из инди-пабликов),
которые начинают яростно строчить комментарии к альбому в духе "что это такое? Провайдер верни мне мой
траффик, я лучше буду слушать Pendulum!" Серьезно. Задолго до альбома
вышло 4 сингла, по которым стало понятно, что нас не ожидает ничего хорошего.
Именно поэтому я и не завышал планку качества до чего-то сверхъестественного.
Что Mecha love, что Oxygen с Parasite не показали абсолютно ничего.
Зеро. Раннее творчество группы, как микстейпы, так и альбомы с синглами — это
буквальный взрыв, ты включаешь первую песню, выходишь на улицу, тебя встречает
серость будней, спокойный ритм города и тут-то начинается. Все окрашивается в
кислотные тона и Джеймс уверенно, буквально за руку, ведет тебя по
закоулкам-переулкам, показывая все подноготную урбанистической жизни,
высмеивая туалетные подробности молодежи 21 века.
За сегодня я раз 5 переслушал альбом и повис ненадолго,
обдумывая какими словами можно охарактеризовать всю эту даб-какофонию. Слабо,
не отвратительно, но слабо. Третий полноформатник это что-то вроде штиля после
сильной бури. Говорить о песнях не буду, скажу только, что из всех я бы выделил
только The Vortex, As you и Spill your guts, а бонусные треки — Oxygen и Mecha love сразу бы отправил в утиль.
Релиз назначен на 18 марта, но треки уже сейчас вовсю гуляют по
интернету. Хотя на вашем месте я бы лучше провел вечер под приятный соул с
синтезаторами с пятой по счету пластинки Джейми
Лидлла, которую также слили на днях в сеть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий