16.02.2013

Каждый уикенд? Нет, спасибо




Почему-то в отечественной блогосфере сложилось мнение, что прослыть разбирающимся в чем-либо можно только с помощью метания говна. Так встретили новый альбом Рамазановой и точно также — новую пластинку небезызвестных Hadouken!, прославившихся своим зубодробительным нью-рейвом с не менее взрывным речитативом и 8-битным звучанием. 
Я действительно не понимаю людей (хомячьё из инди-пабликов), которые начинают яростно строчить комментарии к альбому в духе "что это такое? Провайдер верни мне мой траффик, я лучше буду слушать Pendulum!" Серьезно. Задолго до альбома вышло 4 сингла, по которым стало понятно, что нас не ожидает ничего хорошего. Именно поэтому я и не завышал планку качества до чего-то сверхъестественного. Что Mecha love, что Oxygen с Parasite не показали абсолютно ничего. Зеро. Раннее творчество группы, как микстейпы, так и альбомы с синглами — это буквальный взрыв, ты включаешь первую песню, выходишь на улицу, тебя встречает серость будней, спокойный ритм города и тут-то начинается. Все окрашивается в кислотные тона и Джеймс уверенно, буквально за руку, ведет тебя по закоулкам-переулкам, показывая все подноготную урбанистической жизни, высмеивая туалетные подробности молодежи 21 века.
За сегодня я раз 5 переслушал альбом и повис ненадолго, обдумывая какими словами можно охарактеризовать всю эту даб-какофонию. Слабо, не отвратительно, но слабо. Третий полноформатник это что-то вроде штиля после сильной бури. Говорить о песнях не буду, скажу только, что из всех я бы выделил только The Vortex, As you и Spill your guts, а бонусные треки — Oxygen и Mecha love сразу бы отправил в утиль. 
Релиз назначен на 18 марта, но треки уже сейчас вовсю гуляют по интернету. Хотя на вашем месте я бы лучше провел вечер под приятный соул с синтезаторами с пятой по счету пластинки Джейми Лидлла, которую также слили на днях в сеть.




Комментариев нет:

Отправить комментарий