07.12.2012

Мысли Теда

      

      За вашими поролоновыми окнами уже мечется старина Декабрь, поэтому впадать в шоковое состояние от категоричности некоторых годовых итогов уже непозволительно. Наступление 2013 года более тесно связано с главным праздником города мишуры – вручением золотистых Оскаров, а вести церемонию будет Сет Макфарлейн – Питер Гриффин, если попросту, авангардный американский сатирик, углубляясь. Видимо, академики всё же жаждут хохота, а если вспомнить неудачу с Эдди Мерфи, то и совсем определённо. Поговорить с бальзамом хочется всё же не о премиальном закулисьи, а насчёт главного информационного повода, по которому Сет упоминался в прессе. В августе экраны начала оккупировать комедия «Третий лишний» (для аутентичности и по моей лени далее просто – «Тед»), которая вызывала сплошные диаметральные противоположности и В рамКах социальной сети, адептами которой все мы являемся (ты тоже по колено в этом, не отрицай), стала очень даже культовой.
      Если пройтись по хронике тех дней, то к концу первой недели проката фильм вызывал максимальный интерес, ещё через недельку цитаты закончились дважды и в наших сердцах крепло отвращение. Апофеозом истории стал паблик «Мысли Теда». Рефлексии животного с извилинами из щепок закончились неожиданно быстро, зато псевдоциничного фарса в сети – шаром по кегельбану. Объективно оценить фильм, казалось, уже невозможно, но сносный рип появился не так давно, что, чуть ли не впервые, в плюс.
      Начало вполне в стиле Оле Лукойе, дальше – родниковой воды «Уилфред», с бонгом и глюками. Контраст словлен, и плевать Мы хотели: был ли он вообще когда-то закручен в мастерской подаче. С появлением Кунис, чёрная комедия начинает шажками облажавшегося отличника скатываться в ромком, пусть и качественный, но разве мы жаждем приобрести fixed gear в презентабельном автосалоне? Смешных моментов – m, но F они производят обратно пропорциональную прошедшему времени.  Уолберг смотрится серо, Мила – мило, развлекает цирковой медведь, которому для полного эффекта не хватает неустойчивого моноцикла.
      Точкой экстремума является разрыв героев,  функция удовольствия от просмотра начинает убывать, акценты условной первой части приглушаются, взамен на вялое обострение сюжета, который, казалось, служил лишь плацдармом для острот про подчинённых протагониста Алана Милна. Вечная ценность – диалоги Теда с работодателем и красота Милы Кунис, которую, правда, куда лучше воспел Аронофски и Esquire. О конце лучше ничего, поэтому сразу просуммируем.
      У «Теда» проблем, в общем-то, нет. Проект финансово успешен и на не особом юмористическом клёве этого года стоит пентхаусом. Зато спорно насколько успешно удалось влиться в жанр у МакФарлейна, который в откровенном флирте с мейнстримом набил на его ноге гематому. Как бы там ни, «Оскар» наверняка пройдёт успешно и рекомендовать обойтись без сна в его ночь стоит усиленно.
пэ:с. Обойдёмся без мультимедийных излишеств, заодно проверяя: если вы дочитали до этого места – значит, следующий уровень в кабинете психиатра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий